История компании Unibell

Наша история

Улучшаем эффективность бизнеса и внедряем технологии будущего

Все началось в 2010 году, когда появилась идея создать продукт, который мог бы автоматизировать общение между бизнесом и клиентом

2010
Программный комплекс заказа такси

Один из первых реализованных продуктов – сервисный программный комплекс заказа такси. Необходимость звонить диспетчерам пропала – люди стали заказывать авто через приложение. Бизнес получил возможность экономить на звонках, не тратить деньги и время операторов на работу. Жить стало легче всем – собственникам, водителям и клиентам.

2012
SMS-информирование

На следующем этапе практически во все таксопарки России и некоторых стран СНГ мы внедрили SMS-информирование. Благодаря нам оповещения о заказах, о прибытии машины приходили посредством SMS. Объем использования программы достигал 20-30 миллионов операций в день. Имея успешный опыт реализации в нише такси, мы решили охватить другие направления: ритейл, банки, микрофинансовые организации и медицина. Вскоре мы сформировали значительную клиентскую базу и множество довольных клиентов.

2014
HLR-запросы

В 2014 году произошел скачок цен на SMS-сообщения и мы стали думать: “Как снизить цены на рассылки?”.
Так, мы первыми разработали и представили рынку инновацию – услугу HLR-запросы для определения доступности абонента. Если номер в роуминге, не активен или не обслуживается, то он исключается из базы обзвона. Таким образом, не тратятся средства на отправку SMS, которое человек не получит.  Это помогло сэкономить на рассылках до 40%.

2019
Облачная платформа Unibell

В 2019 году мы объединили все наши системы в одном программном обеспечении - облачной коммуникационной платформе. На первом этапе в релиз вышли ключевые функции: отображение статистики в режиме реального времени, отправка SMS с подробной отчетностью, подключение ВАТС и обработка входящих звонков через IVR. С тех пор мы ежемесячно совершенствовали платформу, чтобы она справлялась с любой нагрузкой, обеспечивая стабильную работу. Благодаря этому наша облачная платформа стала отличным решением для крупных компаний и агрегаторов. Обо всем функционале мы рассказали в данной презентации.

2020
Голосовой робот

Одна из разработок – умный голосовой робот на входящую и исходящую линии. Благодаря платформе мы осуществили настройку диалогов с помощью блоков без знания программирования. А интеграции с технологическими партнерами Сбером и Яндексом позволили роботу разговаривать разными голосами. Он ведет полноценный диалог с клиентом и при необходимости перенаправляет на оператора.

2023
Системы авторизации

А еще мы прошли проверку трудностями.  SMS для авторизации выросли еще больше в цене и условия сотрудничества с агрегаторами изменились. Тогда стартовала разработка сервиса Flash Call и в последствии стала мировой тенденцией. Главный плюс Flash Call в сравнении с SMS – цена. У ряда компаний экономия достигла 87%.

В дальнейшем системы авторизации стали нашими приоритетными разработками. В услуги вошли сервисы: Voice Password, Call me, Flash Call. Они стали эффективными решениями для малого, среднего бизнеса в нишах: ритейла, медицины, контакт-центров, финансовых и других сфер деятельности.

2024
Контрактная разработка

В 2024 году наша компания достигла значительных результатов. Мы завершили этот год с успешными кейсами в контрактный разработке для крупных операторов, международных агрегатов и холдингов. Помимо этого, реализовали нестандартные и технически сложные решения в сфере голосовых роботов и систем авторизаций, которые позволили нашим клиентам оптимизировать процессы и повысить эффективность.

Н.В.
Настоящее время

Мы продолжаем набирать обороты и не планируем останавливаться на достигнутом. Как аккредитованная IT-компания, которая специализируется на системах авторизации, предлагаем решения для сложных проектов и совершенствуемся сами. Совсем скоро наша платформа будет внесена в реестр Отечественного ПО.

Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025