Кейсы

Наши сервисы необходимы там,
где есть общение с клиентом

Расчетная небанковская кредитная организация, оказывающая IT-услуги для электронной коммерции

Внедрили решение для аутентификации электронных кошельков при выводе средств

Сеть магазинов по продаже продуктов питания в Кургане

Подключили выгодный сервис авторизации в личном кабинете для пользователей

Центральная районная больница

Подключили голосового робота на автоинформирование о диспансеризации

Крупная региональная сеть аптек из 5000 филиалов

Запустили рекламные и сервисные SMS-рассылки в объёме от 1 млн. сообщений в месяц

Ресторан доставки

Ежемесячно 150 000 пользователей авторизуются на сайте и в приложении Заказчика

Интернет-магазин футбольного клуба

С помощью удобной авторизации фанаты клуба легко подтверждают оплату в онлайн-магазине

Микрокредитная компания

Пока робот обрабатывает тысячи звонков, менеджеры совершают сделки

Крупный контакт-центр

Проверили 2,6 млн номеров абонентов на доступность перед запуском обзвона

Интернет-магазин бытовой техники

Каждый месяц 1,2 млн пользователей авторизуются в личном кабинете на сайте и в приложении Заказчика

Информирование клиентов сети ресторанов доставки японской кухни

Пока рассылаются тысячи SMS в секунду, заказы клиентов уже передают в доставку

Авторизация для немецкой компании мелкооптовой торговли

Системой Voice Password ежемесячно пользуются более 100 000 клиентов

SMS-рассылка для сети магазинов по продаже товаров для дома

Подключили сервисные SMS-рассылки с трафиком от 300 000 сообщений в месяц

Голосовой робот на входящие звонки для микрокредитной организации

Настроили голосовой обзвон с напоминанием о задолженности с учетом временных рамок абонентов

Сеть частных медицинских центров

На 100% автоматизировали подтверждение записи к врачу

Обработка входящих звонков для компании по продаже карт водителей для тахографов

Более 1 500 действующих клиентов узнавали о статусе своего заказа через голосового робота

Крупный контакт-центр, обслуживающий проект по обращениям клиентов Avito

Благодаря проделанной работе, система успешно принимает от 100 000 обращений в день с Avito

Компания по банкротству физических лиц

Голосовой робот обработал более 600 000 звонков и разгрузил контакт-центр

Энергосбытовая компания

Запустили сервисные SMS-рассылки в объеме от 70 000 сообщений в месяц

Поставщик моторного топлива

Создали умного голосового робота для удобной реализации топлива

Сеть салонов автомобильных брендов

Организовали IP-телефонию между 17 филиалами в разных городах Республики Башкортостан

Сеть автозаправочных станций

С помощью робота рассказали клиентам 8-ми филиалов АЗС об акциях, бонусах и скидках

Маркетплейс

Запустили кампанию по информированию 20 тысяч клиентов о задержке заказа

Компания по продаже государственных лотерей

Реализовали выгодный по стоимости сервис авторизации клиентов в приложении

Ресурсоснабжающее предприятие

В реализованной нами системе одновременно работают 20 операторов и принимают свыше 3000 звонков в день

Администрации городов РФ

Подключили инструмент борьбы с нарушителями, расклеивающими объявления в неположенных местах

Сеть ресторанов

Провели NPS-опросы о качестве работы 3-х филиалов сети ресторанов