Авторизация через исходящий звонок

Call Back - способ авторизации, доказавший надежность доставки кодов клиенту

от 0,80 ₽ за звонок
Подключить

Преимущества и алгоритм работы
авторизации по звонку

1

В окне авторизации сайта или приложения пользователь вводит свой номер телефона

2

Далее пользователю необходимо совершить звонок на бесплатный авторизационный номер 8-800. Робот диктует случайный код из цифр

3

Клиент вводит его в форму на сайте или в приложении. Система принимает код и клиент может продолжить действия

Скорость

Не нужно ждать звонка от робота или доставки SMS. Клиент делает звонок, кликнув на номер и получает код

Повышение лояльности

При подключении номера 8-800 звонок будет бесплатным для ваших клиентов и не блокируется операторами

Цена

Стоимость исходящего звонка в 5 раза ниже, чем отправка SMS-кодов

Где используют Call Back?

При регистрации на сайтах или в мобильных приложениях, когда номер телефона является логином

Получение одноразовых доступов без регистрации: для скачивания файлов, просмотра контента и т.д.

При восстановлении/изменении пароля на сайте, в мобильном приложении

При двухэтапной авторизации, когда помимо основного пароля требуется дополнительный код

В сервисах для защиты от ботов, когда система удостоверяется, что перед ней действительно человек

Подтверждение транзакции: для покупки товара, перевода денежных средств, открытия счета

Каскадная авторизация:
Call Back + SMS-уведомление

Система каскада позволяет отправлять код подтверждения абоненту через звонок, а в случае невозможности доставки код присылается по SMS.

Каскадную рассылку кодов доступа стоит начинать с самых дешевых каналов и постепенно переходить к более дорогим средствам связи по нарастающей.

Узнать о всех возможностях
КЕЙСЫ
Для всех сфер бизнеса, которые взаимодействуют с клиентами

Интернет-магазин футбольного клуба

С помощью удобной авторизации фанаты клуба легко подтверждают оплату в онлайн-магазине

Ресторан доставки

Ежемесячно 150 000 пользователей авторизуются на сайте и в приложении Заказчика

Компания по продаже государственных лотерей

Реализовали выгодный по стоимости сервис авторизации клиентов в приложении

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если пользователь боится звонить на неизвестный номер?

При подключении авторизации Call Back мы можем предоставить номер 8-800 . Таким образом, списание средств у абонента не происходит, а также повышается доверие к данному способу авторизации

Какая вероятность сбоя авторизации?

Услуга показала себя, как надежный способ авторизации с высокой отказоустойчивостью, номера не блокируются операторами, поэтому вероятность технического сбоя минимальна

Может ли Заказчик выбрать голос робота при озвучивании кода?

Да, его можно выбрать из нашей большой библиотеки голосов, в которой более 50 мужских, женских голосов с разным тембром на выбор

Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025