Сервисы для рассылки
и актуализации
клиентской базы

Сохранят ваш бюджет и увеличат конверсию

Подключить

SMS-рассылки — эффективный способ коммуникации

SMS-рассылки позволяют быстро и точно доставлять нужную информацию
вашим клиентам, обеспечивая высокую конверсию и вовлеченность

Авторизационная

Идеальна для подтверждения личности и других проверочных сообщений.

от 2,90 ₽

за сообщение (для РФ)

Рекламная

Отличный способ информировать клиентов о новых предложениях и акциях.

от 5,10 ₽

за сообщение (для РФ)

Сервисная

Используется для отправки уведомлений и информации, связанной с обслуживанием.

от 3,60 ₽

за сообщение (для РФ)

Проверка доступности абонента — оптимизация расходов

Эти инструменты обеспечивают точность и экономичность ваших
коммуникаций, снижая затраты и повышая конверсию рассылок

Number Look Up

Позволяет сэкономить бюджет SMS-рассылок
до 40% за счет проверки актуальности номера.

Позволяет проверить:
Оператора сотовой связи (даже при его смене с сохранением номера)
Регион абонента
Часовой пояс
Доступность абонента и нахождение в роуминге
от 0,07 ₽

один запрос (от 1000 контактов)

HLR-запрос

Отличный способ информировать клиентов
о новых предложениях и акциях.

Позволяет проверить:
Оператора сотовой связи (даже при его смене с сохранением номера)
Регион абонента
Часовой пояс
Доступность абонента и нахождение в роуминге
от 0,70 ₽

один запрос (от 1000 контактов)

Экономическая выгода

На примере расчета стоимости SMS-рассылки с общим именем по списку абонентов
из 9 000 номеров, при стоимости отправки одного SMS – 8 руб. и 0,70 руб. за HLR-запрос *
Без услуги HLR-запросы
9 000 х 8 ₽ = 72 000 ₽
С услугой HLR-запросы
1. Проверяем список абонентов HLR-запросами
9 000 х 0,70 ₽ = 6 300 ₽

Исходя из статистики наших клиентов, HLR-проверка в среднем выявляет в базе 30% неактивных номеров

2. Рассчитываем стоимость SMS-рассылки с учетом
исключенных из базы недоступных номеров
2700 х 8 ₽ + 6 300 ₽ = 27 900 ₽

В результате экономия на SMS-рассылке составит

44 100 ₽

Сферы применения SMS-рассылок
и проверки доступности абонента

Эти сервисы находят применение в различных отраслях, обеспечивая быструю и надежную связь с клиентами.

Финансовые организации

SMS-рассылки для уведомлений о транзакциях и подтверждения операций. Проверка доступности абонента помогает оптимизировать рассылки, исключая отправку на неактуальные номера.

Ритейл
и eCommerce

Рассылка акций, скидок и предложений для стимулирования продаж. Проверка актуальности номеров увеличивает точность и эффективность маркетинговых сообщений.

Медицинские учреждения

Напоминания о приёмах и отправка результатов анализов. HLR-запросы гарантируют актуальность контактных данных пациентов.

Сервисы бронирования

SMS-уведомления о подтверждении бронирования и изменениях. Проверка доступности абонента позволяет своевременно информировать клиентов, уменьшая количество несостоявшихся бронирований.

Телекоммуникации

Подтверждение регистрации, информирование абонентов. Number Look Up помогает определить регион и оператора, обеспечивая точность и своевременность отправки сообщений.

Образовательные платформы

Информирование студентов и преподавателей об обновлениях, расписании занятий и экзаменов. Проверка доступности позволяет доставлять важную информацию только активным пользователям.

Сервисы для улучшения клиентских коммуникаций

Сервисы, предлагаемые компанией Unibell, позволяют оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнес-процессов. Среди ключевых решений — SMS-рассылки и проверка доступности абонента.

SMS-рассылки позволяют оперативно доставлять важную информацию вашим клиентам, будь то уведомления, рекламные предложения или сервисные сообщения. Этот инструмент помогает поддерживать постоянный контакт с аудиторией, увеличивая вовлеченность и лояльность.

Проверка доступности абонента с помощью HLR-запросов и Number Look Up позволяет сократить затраты на рассылки, обеспечивая актуальность номеров и точное время доставки сообщений. Это особенно важно для минимизации расходов и повышения результативности коммуникаций.

Эти решения легко интегрируются в ваши существующие системы, обеспечивая высокую степень надежности и эффективности. Использование сервисов от Unibell помогает бизнесу не только экономить, но и повышать качество обслуживания клиентов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наши сервисы могут улучшить ваш бизнес!

КЕЙСЫ
Для всех сфер бизнеса, которые взаимодействуют с клиентами

Центральная районная больница

Подключили голосового робота на автоинформирование о диспансеризации

Крупная региональная сеть аптек из 5000 филиалов

Запустили рекламные и сервисные SMS-рассылки в объёме от 1 млн. сообщений в месяц

Ресторан доставки

Ежемесячно 150 000 пользователей авторизуются на сайте и в приложении Заказчика

Интернет-магазин футбольного клуба

С помощью удобной авторизации фанаты клуба легко подтверждают оплату в онлайн-магазине

Микрокредитная компания

Пока робот обрабатывает тысячи звонков, менеджеры совершают сделки

Крупный контакт-центр

Проверили 2,6 млн номеров абонентов на доступность перед запуском обзвона

Интернет-магазин бытовой техники

Каждый месяц 1,2 млн пользователей авторизуются в личном кабинете на сайте и в приложении Заказчика

Информирование клиентов сети ресторанов доставки японской кухни

Пока рассылаются тысячи SMS в секунду, заказы клиентов уже передают в доставку

Авторизация для немецкой компании мелкооптовой торговли

Системой Voice Password ежемесячно пользуются более 100 000 клиентов

SMS-рассылка для сети магазинов по продаже товаров для дома

Подключили сервисные SMS-рассылки с трафиком от 300 000 сообщений в месяц

Голосовой робот на входящие звонки для микрокредитной организации

Настроили голосовой обзвон с напоминанием о задолженности с учетом временных рамок абонентов

Сеть частных медицинских центров

На 100% автоматизировали подтверждение записи к врачу

Обработка входящих звонков для компании по продаже карт водителей для тахографов

Более 1 500 действующих клиентов узнавали о статусе своего заказа через голосового робота

Крупный контакт-центр, обслуживающий проект по обращениям клиентов Avito

Благодаря проделанной работе, система успешно принимает от 100 000 обращений в день с Avito

Компания по банкротству физических лиц

Голосовой робот обработал более 600 000 звонков и разгрузил контакт-центр

Энергосбытовая компания

Запустили сервисные SMS-рассылки в объеме от 70 000 сообщений в месяц

Поставщик моторного топлива

Создали умного голосового робота для удобной реализации топлива

Сеть салонов автомобильных брендов

Организовали IP-телефонию между 17 филиалами в разных городах Республики Башкортостан

Сеть автозаправочных станций

С помощью робота рассказали клиентам 8-ми филиалов АЗС об акциях, бонусах и скидках

Маркетплейс

Запустили кампанию по информированию 20 тысяч клиентов о задержке заказа

Компания по продаже государственных лотерей

Реализовали выгодный по стоимости сервис авторизации клиентов в приложении

Ресурсоснабжающее предприятие

В реализованной нами системе одновременно работают 20 операторов и принимают свыше 3000 звонков в день

Администрации городов РФ

Подключили инструмент борьбы с нарушителями, расклеивающими объявления в неположенных местах

Сеть ресторанов

Провели NPS-опросы о качестве работы 3-х филиалов сети ресторанов

Часто задаваемые вопросы

Как проверка доступности абонента влияет на маркетинговые кампании?

Проверка доступности абонента позволяет исключить недействительные номера из рассылок, что повышает точность и результативность ваших маркетинговых кампаний.

Что такое HLR-запросы и как они работают?

HLR-запросы проверяют актуальность номеров, определяя, активен ли абонент в сети. Это позволяет избежать затрат на отправку сообщений на несуществующие или неактивные номера.

Чем полезен сервис Number Look Up?

Number Look Up помогает определить регион, оператора и часовой пояс абонента, что позволяет эффективно провести рекламную рассылку для локального бизнеса.