Проинформировали о курсах тех, кто заходил на сайт онлайн-школы
		Запустили информирование о горящих турах по тем, кто искал туры в интернете
		Запустили рассылку на клиентов, которые были в радиусе торговой точки
		Голосовой робот стал эффективнее и увеличил продажи на 32%
		Сократили срок закрытия вакансий и увеличили количество дозвона до кандидатов
		Подключили авторизацию Voice Password с этикеткой и увеличили конверсию до 85%
		Внедрили решение для аутентификации электронных кошельков при выводе средств
		Подключили выгодный сервис авторизации в личном кабинете для пользователей
		Подключили голосового робота на автоинформирование о диспансеризации
		Запустили рекламные и сервисные SMS-рассылки в объёме от 1 млн. сообщений в месяц
		Ежемесячно 150 000 пользователей авторизуются на сайте и в приложении Заказчика
		С помощью удобной авторизации фанаты клуба легко подтверждают оплату в онлайн-магазине
		Пока робот обрабатывает тысячи звонков, менеджеры совершают сделки
		Проверили 2,6 млн номеров абонентов на доступность перед запуском обзвона
		Каждый месяц 1,2 млн пользователей авторизуются в личном кабинете на сайте и в приложении Заказчика
		Пока рассылаются тысячи SMS в секунду, заказы клиентов уже передают в доставку
		Системой Voice Password ежемесячно пользуются более 100 000 клиентов
		Подключили сервисные SMS-рассылки с трафиком от 300 000 сообщений в месяц
		Настроили голосовой обзвон с напоминанием о задолженности с учетом временных рамок абонентов
		На 100% автоматизировали подтверждение записи к врачу
		Более 1 500 действующих клиентов узнавали о статусе своего заказа через голосового робота
		Благодаря проделанной работе, система успешно принимает от 100 000 обращений в день с Avito
		Голосовой робот обработал более 600 000 звонков и разгрузил контакт-центр
		Запустили сервисные SMS-рассылки в объеме от 70 000 сообщений в месяц
		Создали умного голосового робота для удобной реализации топлива
		Организовали IP-телефонию между 17 филиалами в разных городах Республики Башкортостан
		С помощью робота рассказали клиентам 8-ми филиалов АЗС об акциях, бонусах и скидках
		Запустили кампанию по информированию 20 тысяч клиентов о задержке заказа
		Реализовали выгодный по стоимости сервис авторизации клиентов в приложении
		В реализованной нами системе одновременно работают 20 операторов и принимают свыше 3000 звонков в день
		Подключили инструмент борьбы с нарушителями, расклеивающими объявления в неположенных местах
		Провели NPS-опросы о качестве работы 3-х филиалов сети ресторанов
          Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025