Роботизированный обзвон пациентов

Повысьте уровень автоматизиции учреждения, и исключите такие человеческие факторы, как забывчивость, ошибки, оговорки, конфликты при обзвонке пациентов
Подробнее
Принцип работы

Благодаря интеграции медицинской информационной системы и облачной интеллектуальной платформы, удалось создать качественную альтернативу информирования пациентов без дополнительного участия человека.

Наши роботы с функцией искусственного интеллекта справляются с десятками задач. Они распознают речь, понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.

Робот совершает исходящий звонок. Обращаясь к пациенту по имени отчеству, он сообщает время записи и к какому специалисту записан пациент.

Следующим шагом робот предлагает подтвердить запись (скажите «ДА»), отменить (скажите «НЕТ») или перевести звонок на администратора или другого сотрудника медицинского центра (скажите «УТОЧНИТЬ»).

В случае подтверждения, в медицинской информационной системе появляется соответствующая отметка.

В случае отказа, запись удаляется, а время в графике врача освобождается для приема других пациентов.

Один сотрудник колл-центра за 8-ми часовой рабочий день может обзвонить не больше 300 пациентов, роботизированный обзвон — 1000 пациентов за 1 час, что значительно упрощает работу администраторов медицинского центра и освобождает время для решения других задач.

Преимущества

Внедрение нашей системы может существенно сократить расходы учреждения на организацию телефонных коммуникаций с пациентами.

Пусть часть забот по взаимодействию с вашими пациентами возьмут на себя современные технологии!

Интегрируется с любыми системами

Экономит средства и повышает эффективность работы учреждения

Высвобождает сотрудников центра
для других дел

Используются облачные технологии с функцией искуственного интеллекта

Можно отказаться от услуг колл-центра