В среднем, один оператор охранного агентства отслеживает состояние более 2000 объектов. Но главная его задача — фиксировать события, которые приходят на пульт и отсеивать ложные вызовы.
Операторы охранного агентства контролируют работу экипажей и принимают, так называемые, «сервисные сигналы»: сообщения о выключении электричества на объекте, о разрядке батарей датчиков, обрыве связи с контрольной панелью и так далее.
Предположим, Заказчик (Владелец охраняемого объекта) вошел в квартиру и не успел выключить сигнализацию. Через 1-2 секунды сигнал поступает на пульт, после чего оператор передает вызов ближайшей к объекту группе быстрого реагирования. Вызов приходит экипажу на планшет, либо передается по рации.
Пока машина едет на вызов, оператор сообщает членам экипажа всю информацию: какие датчики сработали, в каких комнатах есть движение. А также исключают «тревогу при снятии сигнализации» — когда владелец, заходя в дом, не успевает выключить охранную систему.
При поступлении сигнала на пульт Роботизированная Система в течение 1-2 секунд инициирует 2 параллельных исходящих вызова, один группе реагирования, в котором сообщается информация о сработавших датчиках и т.д., второй — Заказчику для оповещения и исключения «тревоги при снятии сигнализации».
Робот сообщает информацию о срабатывании системы охраны, если заказчик подтверждает снятие сигнализации нажатием пин-кода, то Роботизированная Система отменяет выезд группы реагирования с помощью нового исходящего вызова или посредством SMS.
Для большей оперативности и исключения человеческого фактора необходима прямая интеграция Роботизированной системы и Системы охраны через API.