Вызов официанта и NPS-опросы

Автоматизируйте систему вызова официантов и усовершенствуйте контроль за их работой. Получайте достоверную реакцию гостей о качестве обслуживания в вашем заведении
Подробнее
Официант нужен, когда его ждут

Встречая гостей, официант подносит меню и принимает заказ.
Часто бывает так, что гости не готовы сразу определиться с выбором блюда, поэтому официанту приходится подходить с одним и тем же вопросом несколько раз.

Аналогично и с запросом счета, когда гости вынуждены искать глазами официанта, просить счет или нажимать кнопку вызова и просить рассчитать их. И снова официанту необходимо несколько раз подходить
к одному и тому же столику.

Мы предлагаем внедрить решение, которое способно не только избавить официантов от лишней беготни и беспричинного беспокойства гостей,
но и автоматизировать систему проведения NPS.

Как работает наше предложение

На каждом столике устанавливается табличка с номером телефона и вариантами набора кнопок

Любой гость может со своего мобильного набрать указанный номер и нажать клавиши 1, 2 или 3, в зависимости от того, что ему требуется

На экране компьютера всплывет соответствующее сообщение (например, «Столик 2 - Счет»)

Администратор и официанты сразу понимают, чего хотят гости

NPS-опросы

Также данная система позволяет проводить опросы NPS. Нажатием клавиши 3, Гость может оставить отзыв о заведении, кухне или работе официанта. Сделать это можно двумя способами: первый, при помощи заранее подготовленных вопросов, где гость нажатием клавиш оценивает работу заведения (в баллах от 1 до 10), либо, оставив голосовое сообщение в свободной форме. Аудио-запись сообщения автоматически поступает на e-mail руководителя заведения. 


Наш сервис может интегрироваться с любыми системами: R-keeper, Sbis, QUARTECH и др.